Скрипторий: Monster - stonefish (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Monster - stonefish (howl of the wild)
Stonefish
Creature 0
Description
Stonefish use their superior camouflage to lie in wait and devour small prey, becoming indistinguishable from the reefs they call home. Larger creatures are also at risk, although mostly through accidental contact with the stonefish's spines and their agonizing venom.
Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 14
Unspecific Lore: DC 12
Specific Lore: DC 9
Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 14
Unspecific Lore: DC 12
Specific Lore: DC 9
Source Howl of the Wild
Perception +7; low-light vision
Skills Acrobatics +7, Athletics +4, Stealth +9
Str +2, Dex +3, Con +2, Int -5, Wis +1, Cha -1
Camouflage The stonefish can Hide in its natural environment even if it doesn't have cover.
AC 16; Fort +9, Ref +6, Will +3
HP 15
Defensive Spines When a creature moves into a space with one or more stonefish, that creature takes 1d4 piercing damage and is exposed to stonefish venom.
Speed swim 25 feet
Melee finesse), Damage 1d6+2 piercing bite +7 [+2/-3] ( Melee spines +6 [+1/-4], Damage 1d4+2 piercing plus stonefish venomStonefish Venom ( poison) Saving Throw DC 16 Fortitude; Maximum Duration 3 hours; Stage 1 clumsy 1 (1 round); Stage 2 clumsy 2 (10 minutes); Stage 3 3d6 poison and clumsy 2 (1 hour)
Perception +7; low-light vision
Skills Acrobatics +7, Athletics +4, Stealth +9
Str +2, Dex +3, Con +2, Int -5, Wis +1, Cha -1
Camouflage The stonefish can Hide in its natural environment even if it doesn't have cover.
AC 16; Fort +9, Ref +6, Will +3
HP 15
Defensive Spines When a creature moves into a space with one or more stonefish, that creature takes 1d4 piercing damage and is exposed to stonefish venom.
Speed swim 25 feet
Melee finesse), Damage 1d6+2 piercing bite +7 [+2/-3] ( Melee spines +6 [+1/-4], Damage 1d4+2 piercing plus stonefish venomStonefish Venom ( poison) Saving Throw DC 16 Fortitude; Maximum Duration 3 hours; Stage 1 clumsy 1 (1 round); Stage 2 clumsy 2 (10 minutes); Stage 3 3d6 poison and clumsy 2 (1 hour)
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Рыба-камень
Существо 0
Description
Рыбы-камни используют свою превосходную маскировку, чтобы поджидать и пожирать мелкую добычу, становясь неотличимыми от рифов, среди которых они обитают. Эти рыбы представляют опасность и для крупных существ из-за опасности случайного контакта с ядовитыми шипами рыбы, наполненных вызывающим мучения ядом.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 14
Неспециализированное знание: СЛ 12
Специализированное знание: СЛ 9
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 14
Неспециализированное знание: СЛ 12
Специализированное знание: СЛ 9
Источник Рёв дикой природы
Внимание +7; сумеречное зрение
Навыки Акробатика +7, Атлетика +4, Скрытность +9
Сил +2, Лвк +3, Вын +2, Инт -5, Мдр +1, Хар -1
Камуфляж рыба-камень может использовать действие Спрятаться в естественной окружающей среде, даже если не находится в укрытии.
КБ 16; Стойкость +9, Реакция +6, Воля +3
ПЗ 15
Защитные шипы когда существо передвигается в пространство, в котором находятся одна ли несколько рыб-камней, это существо получает 1d4 колющего урона и оказывается поражённым Ядом рыбы-камня.
Скорость плавание 25 футов
В ближнем бою фехтовальное), Урон 1d6+2 колющий укус +7 [+2/-3] ( В ближнем бою шипы +6 [+1/-4], Урон 1d4+2 колющий и Яд рыбы-камняЯд рыбы-камня ( яд) Испытание Стойкость СЛ 16; Максимальная длительность 3 часа; Стадия 1 неуклюжесть 1 (1 раунд); Стадия 2 неуклюжесть 2 (10 минут); Стадия 3 3d6 урона ядом и неуклюжесть 2 (1 час)
Внимание +7; сумеречное зрение
Навыки Акробатика +7, Атлетика +4, Скрытность +9
Сил +2, Лвк +3, Вын +2, Инт -5, Мдр +1, Хар -1
Камуфляж рыба-камень может использовать действие Спрятаться в естественной окружающей среде, даже если не находится в укрытии.
КБ 16; Стойкость +9, Реакция +6, Воля +3
ПЗ 15
Защитные шипы когда существо передвигается в пространство, в котором находятся одна ли несколько рыб-камней, это существо получает 1d4 колющего урона и оказывается поражённым Ядом рыбы-камня.
Скорость плавание 25 футов
В ближнем бою фехтовальное), Урон 1d6+2 колющий укус +7 [+2/-3] ( В ближнем бою шипы +6 [+1/-4], Урон 1d4+2 колющий и Яд рыбы-камняЯд рыбы-камня ( яд) Испытание Стойкость СЛ 16; Максимальная длительность 3 часа; Стадия 1 неуклюжесть 1 (1 раунд); Стадия 2 неуклюжесть 2 (10 минут); Стадия 3 3d6 урона ядом и неуклюжесть 2 (1 час)